Абонентам

Часто задаваемые вопросы

Во-первых, приходится устанавливать технические шкафы и использовать оборудование устойчивое к осадкам и перепадам температур, что увеличивает наши затраты.
Во-вторых, к каждому частному дому необходимо проложить оптическое волокно. В многоквартирных домах волокно тянется до дома, а дальше к абоненту тянется медный провод, который по стоимости гораздо дешевле.
В-третьих, для подключения в частных домах каждому абоненту устанавливается оборудование для преобразования сигнала из оптического в электрический. В многоквартирных домах комплект такого оборудования устанавливается один на весь дом.
Это еще не полный список дополнительных расходов. Получается, что себестоимость подключения одного абонента в многоквартирном доме намного ниже, чем в частном секторе.

Логин и пароль для доступа в Личный кабинет выдаются при подключении услуг Курьер плюс. Они указаны в договоре пользователя. Для перехода в Личный кабинет, можно зайти на сайт компании http://www.kp45.ru/ либо установить приложение «Курьер плюс»

Получить всю информацию по вашему договору и управлять дополнительными услугами вы можете в Личном кабинете абонента или приложении «Курьер плюс».

Если у вас подключена одна услуга Интернет, то не обязательно обращаться в офис и оплачивать услугу за тот месяц, которым вы не будете пользоваться. Обратите внимание! Услуга приостанавливается на весь расчетный период - с 1 числа до последнего дня месяца. Если вы хотя бы один день пользовались Интернетом  – оплата производится за весь месяц в полном объеме.

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире Wi-Fi роутер. Wi-fi роутер можно приобрести в офисе компании, тогда его настройка будет бесплатная.

Социальные проекты

компании Курьер плюс. Подробнее